Беляева, А. А. Стратегия убеждения как инструмент речевого воздействия в англоязычной рекламе косметики со ссылкой на авторитетное мнение / А. А. Беляева ; науч. рук. К. С. Карданова-Бирюкова // В многомерном пространстве современной лингвистики : посвящается 25-летию МГПУ : сб. работ молодых ученых / ред. О. А. Сулейманова ; рец. : Л. Г. Викулова, Е. Г. Тарева. – М., 2019. – С. 51–60. – ISBN 978-5-6042214-7-1.
ББК 81.432.1-51 + 81.432.1-006
Authors: Беляева, А. А.; Карданова-Бирюкова, К. С. (науч. рук.)
Keywords: языкознание; лингвистические исследования; текст; дискурс; лингвистика; иностранные языки; английский язык; реклама; текст рекламный; экспертное оценивание; речевое воздействие; авторитет; мнения; стратегии; убеждающая информация; языковые средства; косметические средства; система образов; аллитерация; вопросы; ответы; синтаксический параллелизм; парцелляция; лексический повтор; разговорная лексика; терминология; анафора; метафора; градация; медиатекст; мгпу
SOURCE: 81.0 В11
В многомерном пространстве современной лингвистики : посвящается 25-летию МГПУ : сб. работ молодых ученых / ред. О. А. Сулейманова ; рец. : Л. Г. Викулова, Е. Г. Тарева. – Москва : МГПУ : Языки народов мира, 2019. – 436 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-6042214-7-1.
ББК 81.0я43
Edition borrowed, times: 16 |