Бакиева, Д. Н. Коммуникативные стратегии и тактики в англоязычной рекламе ресторанов быстрого питания / Д. Н. Бакиева ; науч. рук. А. М. Иванова // В многомерном пространстве современной лингвистики : посвящается 25-летию МГПУ : сб. работ молодых учен. / ред. О. А. Сулейманова ; рец. : Л. Г. Викулова, Е. Г. Тарева. – Москва, 2019. – С. 34–50. – ISBN 978-5-6042214-7-1.
ББК 81.432.1-51 + 81.432.1-006
Authors: Бакиева, Д. Н.; Иванова, А. М. (науч. рук.)
Keywords: языкознание; лингвистика; иностранные языки; английский язык; лингвистические исследования; текст; дискурс; коммуникации; стратегии коммуникативные; реклама; дискурс рекламный; речь; речевое воздействие; языковые средства; продвижение товара; целевая аудитория; сми; массовое сознание; визуальные средства; видео; язык рекламы; стилистический анализ; рестораны; быстрое питание; продукты питания; сетевые сервисы; методология исследования; теория коммуникации; компоненты текста; композиция текста; структура текста; коммуникативная тактика; аргументация; эмоциональность; положительный имидж; мотивирование; результаты исследований; прагматика; рекламные сообщения; уникальность; стратегии рекламные; персуазивная коммуникация; стратегии персуазивные; мгпу
SOURCE: 81.0 В11
В многомерном пространстве современной лингвистики : посвящается 25-летию МГПУ : сб. работ молодых ученых / ред. О. А. Сулейманова ; рец. : Л. Г. Викулова, Е. Г. Тарева. – Москва : МГПУ : Языки народов мира, 2019. – 436 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-6042214-7-1.
ББК 81.0я43
Edition borrowed, times: 16 |