Шулекина, Юлия Александровна. Особенности когнитивного опосредования чтения учебника у младших школьников с дислексией / Ю. А. Шулекина // Доклады научного совета по проблемам чтения РАО / РАО, Отд-ние образования и культуры, Науч. совет по проблемам чтения, ФГБУ науки НИЦ "Наука" РАН, Рос. гос. дет. б-ка, Рус. ассоц. чтения, Рос. библ. ассоц. ; под ред. В. А. Лекторского ; [среди авт. Е. С. Романичева, Ю. А. Шулекина]. – М., 2019. – Вып. 16. – С. 134–142. – ISBN 978-5-6042036-3-7.
ББК 74.570.0,61 + 74.570.241.304
Authors: Шулекина, Юлия Александровна
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; обучение; коррекционное обучение; младшие школьники; школьники с дислексией; дислексия; текст; учебники; текст поликодовый; чтение; смысловое чтение; процесс чтения; нарушение чтения; трудности чтения; понимание прочитанного; зрительное восприятие; зрительные функции; понимание речи; семантические связи; языковые знаки; знаково-символическая деятельность; компетенции языковые; компетенции речевые; эффективность; дизонтогенез; психолого-педагогический аспект; коррекционная помощь; особые образовательные потребности
SOURCE: 78.07 Д63
Доклады научного совета по проблемам чтения РАО. Вып. 16. Материалы Постоянного Круглого стола "Чтение как средство коммуникации" (9 октября 2019 г.) / РАО, Отд-ние образования и культуры, Науч. совет по проблемам чтения, ФГБУ науки НИЦ "Наука" РАН, Рос. гос. дет. б-ка, Рус. ассоц. чтения, Рос. библ. ассоц. ; под ред. В. А. Лекторского ; [среди авт. Е. С. Романичева, Ю. А. Шулекина]. – М. : ФГБУН НИЦ "Наука" РАН, 2019. – 145 с. – Библиогр. в конце ст. – Парал. тит. л. на англ. яз. – ISBN 978-5-6042036-3-7.
ББК 78.07я43 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
сбо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|