Гриншкун, Вадим Валерьевич. Отечественный и зарубежный опыт организации образовательного процесса на основе построения индивидуальных образовательных траекторий / В. В. Гриншкун, А. А. Заславский // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2020. – № 1 (51) 2020. – С. 8–15.
ББК 74.044.4
Authors: Гриншкун, Вадим Валерьевич; Заславский, Алексей Андреевич
Keywords: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; информатизация образования; качество образования; управление образованием; высшее образование; школьное образование; образовательные учреждения; образовательная деятельность; образовательный процесс; организация образовательного процесса; образовательные траектории; индивидуальное обучение; траектории обучения; содержание обучения; обучение; процесс обучения; мотивации обучения; индивидуализация обучения; совместное обучение; учебно-познавательная деятельность; технологии; технологии обучения; информационные технологии; цифровые технологии; методы обучения; метод проектов; проектный подход; учащиеся; личностные особенности; индивидуальные особенности; самоорганизация; компетенции; компетенции педагогические; исследования; зарубежный опыт; отечественный опыт; россия; европа; франция; америка; соединенные штаты америки; сша; азия; япония; финляндия; мгпу
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования" : науч. журн. № 1 (51) 2020 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2020. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; ицо – 5 лет; гпк – 3 года; иест – 2 года; юр – 2 года.
Edition borrowed, times: 9
Electronic copy: Download (4.2 MByte). Edition downloaded, times: 33 |