To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Солоникова, Н. М. Методы и приемы формирования навыка смыслового чтения у школьников с тяжелыми нарушениями речи / Н. М. Солоникова // Школьный логопед. – 2020. – № 3 (75). – С. 10–14.
ББК 74.57
Authors: Солоникова, Н. М.
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; логопедия; логопедическая работа; школа-интернат; дети с нарушениями речи; тяжелые нарушения речи; тнр; школьники; школьный возраст; логопедические занятия; формирование навыков; смысловое чтение; дислексия; повышение мотивации; чтение художественных произведений
SOURCE: Школьный логопед : науч. – метод. журнал. № 3 (75) / Изд-во "Образование" ; ред. Е. В. Копылова ; гл. ред. О. С. Орлова. – Москва, 2020. – отдельные вып. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Edition borrowed, times: 1
Contents: Download (157.1 KByte). Contents downloaded, times: 4 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|