Канухин, В. С. Художественное слово как механизм формирования творческих способностей обучающихся в досуговой практике / В. С. Канухин // Современные проблемы высшего образования. Теория и практика : материалы Пятой межвуз. науч. – практ. конф., орг. Ин-том культуры и искусств Моск. гор. пед. ун-та (г. Москва, 15–23 апр. 2020 г.) / под общ. ред. С. М. Низамутдиновой ; среди рец. В. В. Афанасьев. – Москва, 2020. – С. 296–301. – ISBN 978-5-98594-687-1.
ББК 77 + 83.3 + 88.334
Authors: Канухин, В. С.
Keywords: образование; воспитание; педагогика; культура; досуг; творчество; способности; художественное слово; выразительное чтение; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос; программы образовательные; художественное воспитание; художественное образование; художественное обучение; педагогика творчества; культурно-досуговая деятельность; культурно-досуговая сфера; творческие способности; художественно-творческая деятельность; художественно-творческий потенциал; художественно-творческое развитие; творчество художественное; интеграция; интеграция образования; образовательные области; интеграция обучения; интегрированное обучение; интегрированное образование
SOURCE: 74.48 С56
Современные проблемы высшего образования. Теория и практика : материалы Пятой межвуз. науч. практ. конф., орг. Ин-том культуры и искусств Моск. гор. пед. ун-та (г. Москва, 15–23 апр. 2020 г.) / под общ. ред. С. М. Низамутдиновой ; среди рец. В. В. Афанасьев. – Москва : Перспектива, 2020. – 744 с. : табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98594-687-1.
ББК 74.48я431 + 74.489я431 + 85.31р30я431
Edition borrowed, times: 57 |