To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Кременец, Александра. Репутация бренда учреждения после карантина: как и зачем поддерживать / А. Кременец // Справочник руководителя Учреждения культуры. – 2020. – № 10. – С. 20–23. – ISSN 1727-6772.
ББК 77
Authors: Кременец, Александра
Keywords: культура; учреждения; досуг; бренд; культурная деятельность; культурная жизнь; культурная среда; культурно-досуговая деятельность; культурно-досуговая сфера; культурно-досуговые учреждения; учреждения досуга; учреждения культуры; брендинг; брендинговая деятельность; бренд-коммуникации; брендовые коммуникации; бренд-менеджмент; бренд-стратегии; репутационный менеджмент; коммуникационная стратегия; репутация бренда
SOURCE: Справочник руководителя учреждения культуры : [журнал] : информ. поддержка рук. учреждений культуры. № 10 / учредитель : ООО КФЦ "Актион" ; издатель М. Левен. – Москва : МЦФЭР, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : ики – 5 лет. – ISSN 1727-6772.
| Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
ики | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|