To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Голошумова, Г. С. Роль маркетинговых технологий в развитии и продвижении музыкальных образовательных услуг в России и за рубежом / Г. С. Голошумова [и др.] // Искусство и образование. – 2020. – № 3. – С. 185–193.
ББК 65.497 + 85.31р
Authors: Голошумова, Г. С.; Кузнецова, В. В.; Баранова, А. В.
Keywords: экономика; экономика организации; экономика образования; экономика музыки; экономика культуры; экономика искусства; маркетинг; маркетинг в культуре; маркетинговые технологии; музыка; музыкальное образование; музыкально-образовательная среда; реклама; целевая аудитория; информация
SOURCE: Искусство и образование : журн. методики, теории и практики худож. образования и эстет. воспитания. № 3 / учредитель и гл. ред. Н. А. Кушаев. – Москва, 2020. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : ики – 15 лет.
Edition borrowed, times: 1 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
ики | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|