MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Го­ло­шу­мо­ва, Г. С.
Роль мар­ке­тин­го­вых тех­но­ло­гий в раз­ви­тии и про­дви­же­нии му­зы­каль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных услуг в Рос­сии и за ру­бе­жом / Г. С. Го­ло­шу­мо­ва [и др.] // Ис­кус­ство и об­ра­зо­ва­ние. – 2020. – № 3. – С. 185–193.

ББК 65.497 + 85.31р

Authors: Го­ло­шу­мо­ва, Г. С.; Куз­не­цо­ва, В. В.; Ба­ра­но­ва, А. В.

Keywords: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; эко­но­ми­ка об­ра­зо­ва­ния; эко­но­ми­ка му­зы­ки; эко­но­ми­ка куль­ту­ры; эко­но­ми­ка ис­кус­ства; мар­ке­тинг; мар­ке­тинг в куль­ту­ре; мар­ке­тин­го­вые тех­но­ло­гии; му­зы­ка; му­зы­каль­ное об­ра­зо­ва­ние; му­зы­каль­но-об­ра­зо­ва­тель­ная сре­да; ре­кла­ма; целе­вая ауди­то­рия; ин­фор­ма­ция
Select

SOURCE:

Ис­кус­ство и об­ра­зо­ва­ние : журн. ме­то­ди­ки, тео­рии и прак­ти­ки ху­дож. об­ра­зо­ва­ния и эс­тет. вос­пи­та­ния. № 3 / учре­ди­тель и гл. ред. Н. А. Ку­ша­ев. – Москва, 2020. – 4 ра­за в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ики – 15 лет.
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 1
LogogramNo of copiesNo of copies available
ики11
TOTAL11

© MCU, 2008–2023