To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
74.590.5 Р60
Роджерс, Салли Дж. Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом : как в процессе повседнев. взаимодействия научить ребенка играть, общаться и учиться / С. Дж. Роджерс, Д. Доусон, Л. А. Висмара ; пер. с англ. В. Дегтяревой. – 2-е изд. – Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2019. – 415 с. : ил. – Парал. тит. л. на англ. яз. – Предм. указ.: с. 412–414. – Об авт.: с. 415. – ISBN 978-5-91743-083-6.
ББК 74.590.5я7
Authors: Роджерс, Салли Дж.; Доусон, Джеральдин (авт.); Висмара, Лори А. (авт.)
Analytical titles: Как в процессе повседневнего взаимодействия научить ребенка играть, общаться и учиться
Keywords: педагогика; коррекционная педагогика; дети с ограниченными возможностями здоровья; аутизм детский; раннее вмешательство; взаимодействие; денверская модель; повседневность; игры; общение; речь
Edition borrowed, times: 5 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 2 | 2 | TOTAL | 2 | 2 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|