MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
И85

Ис­а­е­ва, Ин­га Оле­гов­на.
Са­мо­учи­тель по дик­ции и ре­чи. Учим­ся го­во­рить кра­си­во и по­нят­но! [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб.-ме­тод. по­со­бие / И. О. Ис­а­е­ва. – Санкт-Пе­тер­бург : Пла­не­та му­зы­ки, 2024. – До­бав­ле­но: 16.07.2024. – Про­ве­ре­но: 25.10.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Лань по па­ро­лю. – ISBN 978-5-507-49714-0.

ББК 80.7

Authors: Ис­а­е­ва, Ин­га Оле­гов­на

Keywords: фило­ло­ги­че­ские на­у­ки; ри­то­ри­ка; ора­тор­ское ис­кус­ство; го­лос; речь; пуб­лич­ные вы­ступ­ле­ния; са­мо­учи­тель; учеб­но-ме­то­ди­че­ские по­со­бия; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 11
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Кра­си­вый и вы­нос­ли­вый го­лос - за­лог успеш­но­го пе­да­го­гаЭМ-067-20ЭКБ1
2Ос­но­вы спи­чрай­тин­гаПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия и пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­вой ком­му­ни­ка­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ДОПК
3Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
4Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
5Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
6Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
7Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПБ1
8Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
9Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
10Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
11Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
12Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
13Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПБ1
14Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
15Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
16Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
17Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПБ1
18Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
19Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
20Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
21Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
22Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
23Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПБ1
24Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
25Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
26Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
27Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
28Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
29Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
30Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
31Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПБ1
32Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
33Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
34Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
35Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
36Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
37Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПБ1
38Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
39Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПБ1
40Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
41Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
42Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
43Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
44Осо­бен­но­сти лич­но­сти ора­то­раПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
45Прак­ти­кум по сце­ни­че­ской ре­чи и ора­тор­ско­му ма­стер­ствуСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
46Тех­но­ло­гии обу­че­ния пуб­лич­ным вы­ступ­ле­ни­ямЛинг­ви­сти­ка. Тек­сто­вые тех­но­ло­гии: со­зда­ние и ре­дак­ти­ро­ва­ние тек­стов на ино­стран­ных язы­ках (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)АФК

© MCU, 2008–2024