To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Карпанина, Евгения. Как организовать коллаборацию с крупным брендом / Е. Карпанина // Справочник руководителя Учреждения культуры. – 2020. – № 7. – С. 78–82. – ISSN 1727-6772.
ББК 77 + 79
Authors: Карпанина, Евгения
Keywords: культура; маркетинг; маркетинг в культуре; культурная деятельность; культурная среда; культурное пространство; учреждения; учреждения культуры; культурно-досуговая деятельность; культурно-досуговая сфера; культурно-досуговые мероприятия; культурно-досуговые учреждения; бренд; бренд-стратегии; бренд-коммуникации; фандрайзинг; фандрайзинг отношений; интернет; интернет-коммуникации; интернет-маркетинг; интернет-технологии; социальные сети
SOURCE: Справочник руководителя учреждения культуры : [журнал] : информ. поддержка рук. учреждений культуры. № 7 / учредитель : ООО КФЦ "Актион" ; издатель М. Левен. – Москва : МЦФЭР, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : ики – 5 лет. – ISSN 1727-6772.
Contents: Download (193.8 KByte). Contents downloaded, times: 3 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
ики | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|