MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
С30

Се­ме­но­вич, Ан­на Вла­ди­ми­ров­на.
Вве­де­ние в ней­ро­пси­хо­ло­гию дет­ско­го воз­рас­та [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / А. В. Се­ме­но­вич. – М. : Ге­не­зис, 2017. – До­бав­ле­но: 23.09.2020. – Про­ве­ре­но: 29.01.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС На­цио­наль­ная элек­трон­ная биб­лио­те­ка : элек­трон­ный чи­таль­ный зал ФБ МГПУ.

ББК 88

Authors: Се­ме­но­вич, Ан­на Вла­ди­ми­ров­на

Keywords: пси­хо­ло­гия; дет­ская пси­хо­ло­гия; дет­ский воз­раст; ней­ро­пси­хо­ло­гия; ди­а­гно­сти­ка; кон­суль­ти­ро­ва­ние; пси­хи­че­ская де­я­тель­ность; ран­ний он­то­ге­нез; за­ме­ща­ю­щий от­но­ге­нез; ин­ди­ви­ду­аль­ные раз­ли­чия; ме­то­ды об­сле­до­ва­ния; про­стран­ствен­ные пред­став­ле­ния; син­дро­мо­ло­гия; от­кло­ня­ю­ще­е­ся раз­ви­тие; учеб­ные из­да­ния; учеб­ные по­со­бия; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 1
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЛогБ1
2За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
3За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЛогБ1
4За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЛогБ1
5За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
6За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЛогБ1
7За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
8За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
9За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
10За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
11За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
12За­ко­но­мер­но­сти нерв­но-пси­хи­че­ско­го и ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
13Ком­плекс­ный под­ход к ло­го­пе­ди­че­ско­му об­сле­до­ва­нию де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
14Ком­плекс­ный под­ход к ло­го­пе­ди­че­ско­му об­сле­до­ва­нию де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
15Ней­ро­пси­хо­ло­ги­че­ская кор­рек­ция де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ОлигоК
16Пси­хо­ло­гия дет­ско­го дей­ствияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
17Пси­хо­ло­гия дет­ско­го дей­ствияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тре­нер-тех­но­лог де­я­тель­ност­ных об­ра­зо­ва­тель­ных прак­тик (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
18Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЛогБ1
19Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1

© MCU, 2008–2021