MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Коз­ло­ва, Та­тья­на.
Как при­ду­мать ре­гио­наль­ный бренд в че­ты­ре эта­па: ре­ко­мен­да­ции для учре­жде­ния куль­ту­ры / Т.  Коз­ло­ва // Спра­воч­ник ру­ко­во­ди­те­ля Учре­жде­ния куль­ту­ры. – 2020. – № 5. – С. 32–37. – ISSN 1727-6772.

ББК 65.291.34 + 77

Authors: Коз­ло­ва, Та­тья­на

Keywords: куль­ту­ра; мар­ке­тинг; ту­ризм; куль­тур­ная де­я­тель­ность; куль­тур­ная сре­да; куль­тур­ное про­стран­ство; мар­ке­тинг в куль­ту­ре; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые тех­но­ло­гии; бренд; брен­динг; брен­дин­го­вая де­я­тель­ность; бренд ре­гио­наль­ный; учре­жде­ния; учре­жде­ния куль­ту­ры; ре­сур­сы куль­ту­ры; ин­фра­струк­ту­ра; ин­фра­струк­ту­ра ту­риз­ма; ту­ри­сти­че­ская де­я­тель­ность; ту­ри­сти­че­ская сфе­ра; ту­ри­сти­че­ская ра­бо­та; ту­ри­сти­че­ский биз­нес; ту­ри­сти­че­ский про­дукт
Select

SOURCE:

Спра­воч­ник ру­ко­во­ди­те­ля учре­жде­ния куль­ту­ры : [жур­нал] : ин­форм. под­держ­ка рук. учре­жде­ний куль­ту­ры. № 5 / учре­ди­тель : ООО КФЦ "Ак­ти­он" ; из­да­тель М. Ле­вен. – Москва : МЦ­Ф­ЭР, 2020. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ики – 5 лет. – ISSN 1727-6772.
Full descriptionSelect

Contents: Download (197.9 KByte). Contents downloaded, times: 2
LogogramNo of copiesNo of copies available
ики11
TOTAL11

© MCU, 2008–2023