To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Козлова, Татьяна. Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры / Т. Козлова // Справочник руководителя Учреждения культуры. – 2020. – № 5. – С. 32–37. – ISSN 1727-6772.
ББК 65.291.34 + 77
Authors: Козлова, Татьяна
Keywords: культура; маркетинг; туризм; культурная деятельность; культурная среда; культурное пространство; маркетинг в культуре; маркетинговая деятельность; маркетинговые технологии; бренд; брендинг; брендинговая деятельность; бренд региональный; учреждения; учреждения культуры; ресурсы культуры; инфраструктура; инфраструктура туризма; туристическая деятельность; туристическая сфера; туристическая работа; туристический бизнес; туристический продукт
SOURCE: Справочник руководителя учреждения культуры : [журнал] : информ. поддержка рук. учреждений культуры. № 5 / учредитель : ООО КФЦ "Актион" ; издатель М. Левен. – Москва : МЦФЭР, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : ики – 5 лет. – ISSN 1727-6772.
Contents: Download (197.9 KByte). Contents downloaded, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
ики | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|