№ | Bibliographic description |
---|
1 | Салихов, В. Ю. Исполнительский анализ в контексте образной сферы в концерте для альта с оркестром А. Г. Шнитке / В. Ю. Салихов // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 9–18.
ББК 85.31р + 85.315.55 + 85.313(2=411.2)6-8 Шнитке А.Г. |
2 | Комарницкая, О. В. Елена Васильевна Образцова в партии Кармен: к проблеме интерпретации / О. В. Комарницкая, Дин Жун // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 20–28.
ББК 85.317.41 + 85.335.413(2)6-8 Образцова, Е.В. |
3 | Грачёв, В. Н. Параллели "новой простоты" в творчестве Дж. Тавенера, А. Пярта и В. Мартынова / В. Н. Грачёв // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 29–36.
ББК 85.310,021 |
4 | Епифанова, И. Г. Восприятие творчества художника-экспрессиониста Эгона Шиле в современных (2010–2019) искусствоведческих исследованиях / И. Г. Епифанова // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 37–44.
ББК 85.143(4Авс)6-8 Шиле, Э. |
5 | Алябьева, А. Г. "Золотой петушок" в стиле Кабуки / А. Г. Алябьева, А. К. Волкова // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 45–56.
ББК 85.317.41 + 85.313(2=411.2)52-8 Римский-Корсаков Н.А. |
6 | Полищук, М. В. О правомерности фактурной трансформации авторского клавира в концептуальном контексте / М. В. Полищук, Т. Л. Железнова // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 57–68.
ББК 85.315.1 |
7 | Рокицкая, П. В. Жанр ноктюрна для одной руки в фортепианном искусстве / П. В. Рокицкая // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 69–77.
ББК 85.315.42 |
8 | Эпова, Е. М. Авторский метод музыки Джона Даймонда / Е. М. Эпова // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 78–84.
ББК 85.310.7 + 88.854.6 |
9 | Заболотская, Е. А. Геометрическая гармонизация костюмных форм на основе архитектурного источника / Е. А. Заболотская // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 85–92.
ББК 85.110 + 85.126.6 |
10 | Войнова, Д. В. Деятельность Пухальского и его влияние на формирование фортепианной школы в Саратове / Д. В. Войнова // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 93–102.
ББК 85.31р + 85.315.42 |
11 | Алиева, Э. Э. Правильное звукоизвлечение – основа профессионального мастерства музыканта-скрипача / Э. Э. Алиева // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 103–109.
ББК 85.315.54-7р |
12 | Ео Сумин (Ео Су Мин). Национальные ударные инструменты как средство постижения корейского традиционного искусства Енхи / Ео Сумин // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 110–116.
ББК 85.315.8 |
13 | Духовные основы, традиции и педагогические принципы Российского музыкального образования / Г. С. Голошумова [и др.] // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 118–125.
ББК 85.31р |
14 | Голубенко, С. С. Структура Московской консерватории как отражение образовательной концепции музыкального вуза: 1930-е годы / С. С. Голубенко // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 126–135.
ББК 74.484 + 85.31р |
15 | Медведева, К. Е. Значимость организации и домашних занятий учащегося-музыканта как необходимый аспект рациональной работы / К. Е. Медведева // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 136–143.
ББК 74.268.53 |
16 | Альтман, Г. С. Подбор репертуара для обучения детей с особыми образовательными потребностями в классе фортепиано / Г. С. Альтман, А. Б. Каширская // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 144–151.
ББК 74.268.53 + 85.31р + 85.315.42 |
17 | Грибкова, Ольга Владимировна. Развитие культурного потенциала личности в творческой среде обучения / О. В. Грибкова, О. А. Унежская // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 153–159.
ББК 74.268.53 + 85.31р |
18 | Афанасьев, Владимир Васильевич. Практика позитивной социализации детей, подростков и юношества : форма интеграции ресурсов общего и дополнительного образования столичного мегаполиса / В. В. Афанасьев, С. Г Воровщиков, Р. Г. Резаков // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 160–167.
ББК 74.664
Electronic copy: Download (107.7 KByte). Edition downloaded, times: 2 |
19 | Карпенко, В. Н. Роль хореографического искусства в становлении личности и формировании культуры у детей / В. Н. Карпенко, А. В. Тома // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 168–175.
ББК 74.200.514 + 85.32р |
20 | Усманова, С. А. Вокально-хоровое искусство как фактор воспитания творческой личности / С. А. Усманова // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 176–183.
ББК 85.314.1 + 74.200.512 |
21 | Давиташвили, Е. Т. Личностно-ориентированный подход как методология развития деятельности фольклорного коллектива в учреждениях культуры : Е. Т. Давиташвили // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 184–189.
ББК 74.200.585.1 + 77.2 |
22 | Чжан Мяо. Развитие этических ценностей у подростков в процессе занятий фортепиано / Чжан Мяо, М. Л. Бородянский // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 190–196.
ББК 85.31р + 74.268.53 |
23 | Иванова, А. В. Эмоциональное выгорание педагога и его жизнестойкость / А. В. Иванова, Н. В. Антонов // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 197–203.
ББК 88.69 |
24 | Красильников, И. М. Интерактивные музыкально-образовательные проекты как путь социализации детей и подростков / И. М. Красильников, М. С. Красильникова // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 205–214.
ББК 74 + 85.31р |
25 | Малащенко, Валерий Олегович. Практические аспекты применения midi-технологий на вокально-хоровых дисциплинах / В. О. Малащенко, А. В. Вязников, И. Ю. Малащенко // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 215–222.
ББК 74.268.53 + 85.314.1 |
26 | Андреева, О. П. К вопросу о необходимости изучения произведений мастеров живописи и архитектуры XVIII-XIX веков в процесе подготовки будущих дизайнеров / О. П. Андреева, С. П. Ахметова, Э. В. Михайлова // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 224–232.
ББК 74.48 + 85.1 |
27 | Ближина, Д. Ю. Концепция визуального мышления, его применение в создании и восприятии абстрактного искусства / Д. Ю. Ближина // Искусство и образование. – 2020. – № 4. – С. 233–240.
ББК 85.19 |