MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
74.50
Л38

Лев­чен­ко, Ири­на Юрьев­на.
Ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­ва­ния си­сте­мы об­сле­до­ва­ния де­тей и под­рост­ков с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : мо­но­гра­фия / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния в ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции, Лаб. ин­клю­зив. об­ра­зо­ва­ния ; И. Ю. Лев­чен­ко ; сре­ди рец. Т. Н. Вол­ков­ская. – М. : МГПУ, 2019. – 109 с. : табл. – Биб­лиогр.: с. 103–109. – ISBN 978-5-243-00601-9.

ББК 74.50 + 74.55

Authors: Лев­чен­ко, Ири­на Юрьев­на; Вол­ков­ская, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на (рец.)

Keywords: мгпу; мо­но­гра­фия; пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; до­школь­ный воз­раст; школь­ный воз­раст; де­ти; под­рост­ки; си­сте­мы об­сле­до­ва­ния; об­сле­до­ва­ние де­тей; ди­а­гно­сти­ка; оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка; тя­же­лые на­ру­ше­ния раз­ви­тия; тнр; обу­че­ние; вос­пи­та­ние; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щая ра­бо­та; ин­тел­лек­ту­аль­ная недо­ста­точ­ность; фгос; фе­де­раль­ные го­судар­ствен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные стан­дар­ты; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Signature stamp: Совет ВУЗа
Select

Edition borrowed, times: 3

Electronic copy: Download (709.3 KByte)
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп66
сбо11
TOTAL77

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ко­манд­ное вза­и­мо­дей­ствие спе­ци­а­ли­стов ПМПК в ра­бо­те с детьми на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пахСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
2Ко­манд­ное вза­и­мо­дей­ствие спе­ци­а­ли­стов ПМПК в ра­бо­те с детьми на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пахСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
3Ком­плекс­ная ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зия в на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППК
4Ком­плекс­ное со­про­вож­де­ние де­тей с тя­же­лы­ми (мно­же­ствен­ны­ми) на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЛогБ1
5Ком­плекс­ное со­про­вож­де­ние де­тей с тя­же­лы­ми (мно­же­ствен­ны­ми) на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
6Ме­ди­цин­ские ас­пек­ты де­я­тель­но­сти ПМПК и ПМПкСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
7Ме­то­ды обу­че­ния чте­нию де­тей с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоФТД
8Ме­то­ды обу­че­ния чте­нию де­тей с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоФТД
9Нор­ма­тив­но-пра­во­вая ба­за де­я­тель­но­сти ПМПКСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
10Ор­га­ни­за­ция ран­ней ком­плекс­ной по­мо­щи в усло­ви­ях но­вых форм до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)СпППБ1
11Ор­га­ни­за­ция ран­ней ком­плекс­ной по­мо­щи в усло­ви­ях но­вых форм до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
12Ор­га­ни­за­ция ран­ней ком­плекс­ной по­мо­щи в усло­ви­ях но­вых форм до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)СпППБ1
13Ор­га­ни­за­ция ран­ней ком­плекс­ной по­мо­щи в усло­ви­ях но­вых форм до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
14Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния де­тей со слож­ной струк­ту­рой на­ру­ше­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ское со­про­вож­де­ние де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
15Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния лиц со слож­ной струк­ту­рой на­ру­ше­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
16Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния лиц со слож­ной струк­ту­рой на­ру­ше­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
17Пси­хо­ло­го- пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние се­мей де­тей с тя­жё­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ское со­про­вож­де­ние де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоФТД
18Пси­хо­ло­го-ме­ди­ко-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия в ПМПК и ПМПкСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
19Пси­хо­ло­го-ме­ди­ко-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия в ПМПК и ПМПкСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
20Тех­но­ло­гии об­сле­до­ва­ния де­тей в ПМПКСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогК

© MCU, 2008–2021