MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
74.50
Л38

Лев­чен­ко, Ири­на Юрьев­на.
Ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­ва­ния си­сте­мы об­сле­до­ва­ния де­тей и под­рост­ков с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : мо­но­гра­фия / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния в ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции, Лаб. ин­клю­зив. об­ра­зо­ва­ния ; И. Ю. Лев­чен­ко ; сре­ди рец. Т. Н. Вол­ков­ская. – Москва : МГПУ, 2019. – 109 с. : табл. – Биб­лиогр.: с. 103–109. – ISBN 978-5-243-00601-9.

ББК 74.50 + 74.55

Authors: Лев­чен­ко, Ири­на Юрьев­на; Вол­ков­ская, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на (рец.)

Keywords: мгпу; мо­но­гра­фии; пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; до­школь­ный воз­раст; школь­ный воз­раст; де­ти; под­рост­ки; си­сте­мы об­сле­до­ва­ния; об­сле­до­ва­ние де­тей; ди­а­гно­сти­ка; оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка; тя­же­лые на­ру­ше­ния раз­ви­тия; тнр; обу­че­ние; вос­пи­та­ние; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щая ра­бо­та; ин­тел­лек­ту­аль­ная недо­ста­точ­ность; фгос; фе­де­раль­ные го­судар­ствен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные стан­дар­ты; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Signature stamp: Совет ВУЗа
Select

Edition borrowed, times: 5

Electronic copy: Download (709.3 KByte). Edition downloaded, times: 18
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп66
сбо11
TOTAL77

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ко­манд­ное вза­и­мо­дей­ствие спе­ци­а­ли­стов ПМПК в ра­бо­те с детьми на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пахСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
2Ком­плекс­ное со­про­вож­де­ние де­тей с тя­же­лы­ми (мно­же­ствен­ны­ми) на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
3Ком­плекс­ное со­про­вож­де­ние де­тей с тя­же­лы­ми (мно­же­ствен­ны­ми) на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
4Ме­то­ди­ка обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­сти де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
5Ме­то­ди­ка обу­че­ния ис­то­рии де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
6Ме­то­ди­ка обу­че­ния рус­ско­му язы­ку де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
7Ме­то­ди­ка фор­ми­ро­ва­ния пред­став­ле­ний об окру­жа­ю­щем ми­ре у до­школь­ни­ков с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
8Ме­то­ди­ка фор­ми­ро­ва­ния эле­мен­тар­ных ма­те­ма­ти­че­ских пред­став­ле­ний у до­школь­ни­ков с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
9Ме­то­ды обу­че­ния чте­нию де­тей с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоФТД
10Ме­то­ды обу­че­ния чте­нию де­тей с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
11Ор­га­ни­за­ция пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской по­мо­щи де­тям ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­тыСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
12Ор­га­ни­за­ция ран­ней ком­плекс­ной по­мо­щи в усло­ви­ях но­вых форм до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
13Ор­га­ни­за­ция ран­ней ком­плекс­ной по­мо­щи в усло­ви­ях но­вых форм до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)СпППБ1
14Ор­га­ни­за­ция ран­ней ком­плекс­ной по­мо­щи в усло­ви­ях но­вых форм до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
15Ор­га­ни­за­ция ран­ней ком­плекс­ной по­мо­щи в усло­ви­ях но­вых форм до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)СпППБ1
16Ор­га­ни­за­ция ран­ней ком­плекс­ной по­мо­щи в усло­ви­ях но­вых форм до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
17Ор­га­ни­за­ция ран­ней ком­плекс­ной по­мо­щи в усло­ви­ях но­вых форм до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)СпППБ1
18Ор­га­ни­за­ция ран­ней ком­плекс­ной по­мо­щи в усло­ви­ях но­вых форм до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
19Ор­га­ни­за­ция ран­ней ком­плекс­ной по­мо­щи в усло­ви­ях но­вых форм до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
20Ор­га­ни­за­ция ран­ней ком­плекс­ной по­мо­щи в усло­ви­ях но­вых форм до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
21Ор­га­ни­за­ция ран­ней ком­плекс­ной по­мо­щи в усло­ви­ях но­вых форм до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
22Ор­га­ни­за­ция ран­ней ком­плекс­ной по­мо­щи в усло­ви­ях но­вых форм до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
23Ос­нов­ные на­прав­ле­ния и со­дер­жа­ние кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей ра­бо­ты с детьми ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
24Ос­нов­ные на­прав­ле­ния и со­дер­жа­ние кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей ра­бо­ты с детьми ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
25Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­ка (До­школь­ные учре­жде­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ2
26Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­ка (Цен­тры)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ2
27Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния лиц со слож­ной струк­ту­рой на­ру­ше­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1

© MCU, 2008–2023