№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Командное взаимодействие специалистов ПМПК в работе с детьми на различных возрастных этапах | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
2 | Комплексное сопровождение детей с тяжелыми (множественными) нарушениями в развитии | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б1 |
3 | Комплексное сопровождение детей с тяжелыми (множественными) нарушениями в развитии | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | Б1 |
4 | Методика обучения изобразительной деятельности детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
5 | Методика обучения истории детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
6 | Методика обучения русскому языку детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
7 | Методика формирования представлений об окружающем мире у дошкольников с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |
8 | Методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |
9 | Методы обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | ФТД |
10 | Методы обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |
11 | Организация психолого-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в системе образования, здравоохранения и социальной защиты | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
12 | Организация ранней комплексной помощи в условиях новых форм дошкольных образовательных организаций | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
13 | Организация ранней комплексной помощи в условиях новых форм дошкольных образовательных организаций | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | СпПП | Б1 |
14 | Организация ранней комплексной помощи в условиях новых форм дошкольных образовательных организаций | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | Б1 |
15 | Организация ранней комплексной помощи в условиях новых форм дошкольных образовательных организаций | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | СпПП | Б1 |
16 | Организация ранней комплексной помощи в условиях новых форм дошкольных образовательных организаций | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | Б1 |
17 | Организация ранней комплексной помощи в условиях новых форм дошкольных образовательных организаций | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | СпПП | Б1 |
18 | Организация ранней комплексной помощи в условиях новых форм дошкольных образовательных организаций | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
19 | Организация ранней комплексной помощи в условиях новых форм дошкольных образовательных организаций | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 |
20 | Организация ранней комплексной помощи в условиях новых форм дошкольных образовательных организаций | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
21 | Организация ранней комплексной помощи в условиях новых форм дошкольных образовательных организаций | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 |
22 | Организация ранней комплексной помощи в условиях новых форм дошкольных образовательных организаций | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
23 | Основные направления и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 |
24 | Основные направления и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
25 | Педагогическая практика (Дошкольные учреждения) | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
26 | Педагогическая практика (Центры) | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
27 | Педагогические системы обучения лиц со сложной структурой нарушения | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |