MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
74.570.01
В67

Вол­ков­ская, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на.
Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы изу­че­ния труд­но­стей со­ци­аль­ной адап­та­ции де­тей с недо­стат­ка­ми ре­чи : мо­но­гра­фия / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции, Каф. ло­го­пе­дии ; Т. Н. Вол­ков­ская, Т. М. Мар­чен­ко ; сре­ди рец. Г. А. Бут­ко. – М. : МГПУ, 2019. – 59 с. – Биб­лиогр.: с. 52–59. – ISBN 978-5-243-00636-1.

ББК 74.570.01 + 88.727

Authors: Вол­ков­ская, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на; Мар­чен­ко, Т. М. (авт.); Бут­ко, Га­ли­на Ана­то­льев­на (рец.)

Keywords: мо­но­гра­фия; мгпу; пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; ло­го­пе­дия; недо­стат­ки ре­чи; речь; со­ци­аль­ная адап­та­ция; адап­та­ция лич­но­сти; на­уч­ный ана­лиз; ком­му­ни­ка­тив­ная дез­адап­та­ция; пси­хо­ло­гия; спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; ло­го­пси­хо­ло­гия; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Signature stamp: Совет ВУЗа
Select

Edition borrowed, times: 5

Electronic copy: Download (503.6 KByte). Edition downloaded, times: 2
LogogramNo of copiesNo of copies available
дор22
ипссо55
исоп8080
медв1010
сбо11
чер21
TOTAL10099

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ме­ди­ко-пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­няя ком­плекс­ная по­мощь де­тям с от­кло­не­ни­я­ми в раз­ви­тии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
2Ме­ди­ко-пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­няя ком­плекс­ная по­мощь де­тям с от­кло­не­ни­я­ми в раз­ви­тии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
3Меж­дис­ци­пли­нар­ный под­ход в ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­те с детьми с на­ру­ше­ня­мии про­из­но­си­тель­ной сто­ро­ны ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
4Меж­дис­ци­пли­нар­ный под­ход в ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­те с детьми с на­ру­ше­ня­мии про­из­но­си­тель­ной сто­ро­ны ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогК

© MCU, 2008–2021