Екжанова, Елена Анатольевна. Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с овз на этапе постинтернатной адаптации / Е. А. Екжанова, И. Л. Соловьева // Специальное образование. – 2020. – № 1 (57). – С. 40–52. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.6 + 74.50 + 74.026.9
Authors: Екжанова, Елена Анатольевна; Соловьева, Ирина Леонидовна
Keywords: психология; педагогическая психология; специальная психология; коррекционная психология; ограниченные возможности здоровья; овз; дети с ограниченными возможностями здоровья; тьюторская деятельность; тьюторские технологии; тьюторское сопровождение; тьюторство; тьюторы; мгпу
SOURCE: Специальное образование : науч. – метод. журнал. № 1 (57) / ФГБОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования ; гл. ред. И. А. Филатова. – Екатеринбург, 2020. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1999-6993.
Contents: Download (287.5 KByte). Contents downloaded, times: 2 |