MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Са­вчен­ко, Алё­на Сер­ге­ев­на.
Вли­я­ние ре­кла­мы на совре­мен­ную куль­ту­ру мо­ло­же­жи / А. С. Са­вчен­ко ; на­уч. рук. Л. И. Бер­ше­до­ва // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­ден. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на]. – Москва, 2018. – С. 552–554. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 60.524.224.67 + 65.291.34

Authors: Са­вчен­ко, Алё­на Сер­ге­ев­на; Бер­ше­до­ва, Люд­ми­ла Ива­нов­на (на­уч. рук.)

Keywords: со­цио­ло­гия; со­цио­ло­гия ре­кла­мы; со­цио­ло­гия групп; со­ци­аль­ные груп­пы; мо­ло­дежь; цен­но­сти; цен­но­сти лич­ност­ные; са­мо­вос­при­я­тие; са­мо­оцен­ка; со­ци­аль­ное по­ве­де­ние; совре­мен­ное об­ще­ство; куль­ту­ра; совре­мен­ная куль­ту­ра; эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ре­кла­ма; ин­фор­ма­ция; ин­фор­ма­ция ре­клам­ная; вли­я­ние ре­кла­мы; сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции; сми; мгпу
Select

SOURCE:

88
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­денч. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 14
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп22
сбо11
TOTAL33

© MCU, 2008–2023