№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Инклюзивное образование как социальный проект | ОП-021-18-2 | ДОП | Б1 |
2 | Командное взаимодействие специалистов ПМПК в работе с детьми на различных возрастных этапах | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2019, очно-заочная) | Лог | К |
3 | Командное взаимодействие специалистов ПМПК в работе с детьми на различных возрастных этапах | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2020, очно-заочная) | Лог | К |
4 | Лыжный спорт | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
5 | Модели инклюзивного образовательного пространства | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2020, очная) | Олиго | К |
6 | Научно-исследовательские подходы к работе с детьми с особыми образовательными потребностями | Психолого-педагогическое образование. Современные техники консультирования детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2019, очная) | ОППс | К |
7 | Научно-исследовательские подходы к работе с детьми с особыми образовательными потребностями | Психолого-педагогическое образование. Современные техники консультирования детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2020, очная) | ОППс | К |
8 | Нормативно-правовая база деятельности ПМПК | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2019, очно-заочная) | Лог | К |
9 | Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2020, очно-заочная) | Лог | К |
10 | Нормативно-правовые, организационные аспекты оказания комплексной помощи лицам с аутизмом и их семьям | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
11 | Нормативно-правовые, организационные аспекты оказания комплексной помощи лицам с аутизмом и их семьям | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
12 | Организация образовательного процесса для обучающегося с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (Магистратура, 2019, очно-заочная) | Олиго | К |
13 | Организация пространственно-временной среды для обучения детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2019, очно-заочная) | Олиго | ФТД |
14 | Организация пространственно-временной среды для обучения детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2020, очно-заочная) | Олиго | ФТД |
15 | Особенности обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
16 | Особенности обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
17 | Права детей с особыми образовательными потребностями и инклюзивное образование | Юриспруденция. Правовые механизмы обеспечения и защиты прав ребенка. Медиация. (Магистратура, 2019, очная) | ПЧ | К |
18 | Права детей с особыми образовательными потребностями и инклюзивное образование | Юриспруденция. Правовые механизмы обеспечения и защиты прав ребенка. Медиация. (Магистратура, 2020, очная) | ПЧ | К |
19 | Развитие детей с нарушением зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
20 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
21 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
22 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
23 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
24 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | К |
25 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
26 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | К |
27 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
28 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | К |
29 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
30 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | К |
31 | Специфика тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в цифровой среде | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
32 | Технология комплексного применения восстановительных средств | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ЭК | Б1 |
33 | Требования к организации и проведению государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2020, очная) | Олиго | К |