MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Н83

Нор­ма­тив­но-ме­то­ди­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­га ин­клю­зив­ной прак­ти­ки [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / сост.: Е. А. Лапп, Е. А. Ши­ло­ва; ФГ­БОУ ВО "Вол­го­град. гос. соц. – пед. ун-т". – Вол­го­град : Изд-во Вол­ГУ, 2019. – До­бав­ле­но: 27.07.2020. – Про­ве­ре­но: 29.01.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPRBooks по па­ро­лю.

ББК 74.5

Authors: Лапп, Еле­на Алек­сан­дров­на (сост.); Ши­ло­ва, Е. А. (сост.)

Keywords: пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние; де­ти с овз; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми; пси­хи­че­ский ди­зон­то­ге­нез; пси­хо­фи­зи­че­ское раз­ви­тие; на­ру­ше­ние слу­ха; на­ру­ше­ние зре­ния; опор­но-дви­га­тель­ный ап­па­рат; це­ре­браль­ный па­ра­лич; ин­тел­лек­ту­аль­ная недо­ста­точ­ность; от­ста­ва­ние в уче­нии; нор­ма­тив­но-ме­то­ди­че­ские ма­те­ри­а­лы; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 6
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние как со­ци­аль­ный про­ектОП-021-18-2ДОПБ1
2Ко­манд­ное вза­и­мо­дей­ствие спе­ци­а­ли­стов ПМПК в ра­бо­те с детьми на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пахСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
3Ко­манд­ное вза­и­мо­дей­ствие спе­ци­а­ли­стов ПМПК в ра­бо­те с детьми на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пахСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
4Лыж­ный спортФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭППК
5Мо­де­ли ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го про­стран­стваСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ОлигоК
6На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ские под­хо­ды к ра­бо­те с детьми с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­миПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные тех­ни­ки кон­суль­ти­ро­ва­ния де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ОППсК
7На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ские под­хо­ды к ра­бо­те с детьми с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­миПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные тех­ни­ки кон­суль­ти­ро­ва­ния де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ОППсК
8Нор­ма­тив­но-пра­во­вая ба­за де­я­тель­но­сти ПМПКСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
9Нор­ма­тив­но-пра­во­вое обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и ин­ва­лид­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
10Нор­ма­тив­но-пра­во­вые, ор­га­ни­за­ци­он­ные ас­пек­ты ока­за­ния ком­плекс­ной по­мо­щи ли­цам с аутиз­мом и их се­мьямСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
11Нор­ма­тив­но-пра­во­вые, ор­га­ни­за­ци­он­ные ас­пек­ты ока­за­ния ком­плекс­ной по­мо­щи ли­цам с аутиз­мом и их се­мьямСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
12Ор­га­ни­за­ция об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са для обу­ча­ю­ще­го­ся с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ское со­про­вож­де­ние де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоК
13Ор­га­ни­за­ция про­стран­ствен­но-вре­мен­ной сре­ды для обу­че­ния де­тей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоФТД
14Ор­га­ни­за­ция про­стран­ствен­но-вре­мен­ной сре­ды для обу­че­ния де­тей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоФТД
15Осо­бен­но­сти обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с дет­ским це­ре­браль­ным па­ра­ли­чомСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
16Осо­бен­но­сти обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с дет­ским це­ре­браль­ным па­ра­ли­чомСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
17Пра­ва де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеЮрис­пру­ден­ция. Пра­во­вые ме­ха­низ­мы обес­пе­че­ния и за­щи­ты прав ре­бен­ка. Ме­ди­а­ция. (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ПЧК
18Пра­ва де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеЮрис­пру­ден­ция. Пра­во­вые ме­ха­низ­мы обес­пе­че­ния и за­щи­ты прав ре­бен­ка. Ме­ди­а­ция. (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ПЧК
19Раз­ви­тие де­тей с на­ру­ше­ни­ем зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
20Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СпППК
21Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СпППК
22Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СпППК
23Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СпППК
24Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППК
25Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СпППК
26Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППК
27Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СпППК
28Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППК
29Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СпППК
30Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППК
31Спе­ци­фи­ка тью­тор­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с ОВЗ в циф­ро­вой сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
32Тех­но­ло­гия ком­плекс­но­го при­ме­не­ния вос­ста­но­ви­тель­ных средствФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭКБ1
33Тре­бо­ва­ния к ор­га­ни­за­ции и про­ве­де­нию го­судар­ствен­ной ито­го­вой ат­те­ста­ции для лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и ин­ва­лид­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ОлигоК

© MCU, 2008–2021