MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Юда­ев, Сер­гей Дмит­ри­е­вич.
Роль со­зда­ния брен­да для по­вы­ше­ния эф­фек­тив­но­сти де­я­тель­но­сти пред­при­я­тия / С. Д. Юда­ев ; на­уч. рук. Н. Н. Вол­ко­ва // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­ден. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на]. – Москва, 2018. – С. 277–280. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 65.291.34 + 65.497.4-803.8

Authors: Юда­ев, Сер­гей Дмит­ри­е­вич; Вол­ко­ва, На­та­лья Ни­ко­ла­ев­на (на­уч. рук.)

Keywords: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; об­ра­зо­ва­ние; выс­шее об­ра­зо­ва­ние; об­ра­зо­ва­тель­ные ор­га­ни­за­ции; ву­зы; эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка об­ра­зо­ва­ния; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ре­кла­ма; пи­ар; pr; бренд; брен­динг; кон­ку­рен­то­спо­соб­ность; про­да­жи; целе­вая ауди­то­рия; мгпу
Select

SOURCE:

88
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­денч. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 15
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп22
сбо11
TOTAL33

© MCU, 2008–2024