MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Шу­ми­ло­ва, Эль­за Алек­сан­дров­на.
Event-мар­ке­тинг как ин­стру­мент про­дви­же­ния ву­за / Э. А. Шу­ми­ло­ва ; на­уч. рук. Э. Н. Ры­чи­хи­на // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­ден. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на]. – Москва, 2018. – С. 274–277. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 65.497.4-803.8

Authors: Шу­ми­ло­ва, Эль­за Алек­сан­дров­на; Ры­чи­хи­на, Эли­на Ни­ко­ла­ев­на (на­уч. рук.)

Keywords: об­ра­зо­ва­ние; выс­шее об­ра­зо­ва­ние; об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; выс­шие учеб­ные за­ве­де­ния; ву­зы; об­ра­зо­ва­тель­ная сре­да; об­ра­зо­ва­тель­ная сфе­ра; эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка об­ра­зо­ва­ния; об­ра­зо­ва­тель­ные услу­ги; ры­нок об­ра­зо­ва­тель­ных услуг; мар­ке­тинг; мар­ке­тинг со­бы­тий­ный; ивент-мар­ке­тинг; event-мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; имидж; ре­пу­та­ция; ре­кла­ма; пи­ар; pr; ме­ро­при­я­тия; со­ци­аль­но-куль­тур­ные ме­ро­при­я­тия; ими­д­же­вые ме­ро­при­я­тия; целе­вая ауди­то­рия; мгпу-ис­то­рия; мгпу
Select

SOURCE:

88
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­денч. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 15
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп22
сбо11
TOTAL33

© MCU, 2008–2024