Кваша, Маргарита Михайловна. Обучение младших школьников иероглифам китайского языка с учетом психолингвистических особенностей запоминания иероглифических знаков / М. М. Кваша, Г. В. Сороковых // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 6. – С. 45–51. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=711
Authors: Кваша, Маргарита Михайловна; Сороковых, Галина Викторовна
Keywords: мгпу; педагогика; методика; методика обучения; методика преподавания; школа; младшие классы; младшие школьники; иностранные языки; китайский язык; начальный этап; обучение письму; иероглифика; иероглифы; иероглифическое письмо; психолингвистический подход
SOURCE: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 6 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г.: М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика". – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. прил. "Метод. мозаика" внутри журн. "Иностр. яз. в шк.". – ISSN 0130-6073.
Edition borrowed, times: 7
Contents: Download (375.2 KByte). Contents downloaded, times: 33 |