To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Петрова, Светлана Алексеевна. "Личный букварь" как метод обучения грамоте детей с ТМНР / С. А. Петрова // Логопед. – 2019. – № 2. – С. 70–73. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5 + 74.57
Authors: Петрова, Светлана Алексеевна
Keywords: психология; специальная психология; педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; логопедия; дети с нарушениями развития; тяжелые множественные нарушения развития; тмнр; аутизм детский; аутизм; расстройства аутистического спектра; рас; дошкольники; методика обучения; школьники; младшие школьники; обучение грамоте; обучение надомное; личный букварь; коррекционно-образовательная работа; сочетание дефектов; адаптация; адаптация социальная; нарушение поведения; дети; детский церебральный паралич; дцп; индивидуальная работа; мотивации; учебное поведение; обучение на дому
SOURCE: Логопед: говорим и развиваемся : научно-метод. журнал. № 2 / издатель Т. В. Цветкова ; гл. ред. С. Ю. Танцюра. – Москва : Сфера, 2019. – 10 раз в год с прил. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 2218-5089.
Edition borrowed, times: 7
Contents: Download (450.2 KByte). Contents downloaded, times: 5 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|