№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Арттехнологии в системе психологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Психологическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в системе образования (Магистратура, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
2 | Арттехнологии в системе психологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Психологическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в системе образования (Магистратура, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
3 | Методика предметно-практического обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзия в начальном образовании (Магистратура, 2019, очно-заочная) | СпПП | К |
4 | Методика предметно-практического обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзия в начальном образовании (Магистратура, 2020, очно-заочная) | СпПП | К |
5 | Особенности применения арт-терапии в инклюзивном образовании | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании (Магистратура, 2020, очно-заочная) | ДОП | К |
6 | Педагогические системы обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (Магистратура, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
7 | Педагогические системы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2019, очно-заочная) | Олиго | К |
8 | Педагогические системы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2020, очно-заочная) | Олиго | К |
9 | Педагогические технологии обучения изобразительной деятельности и ручному труду школьников с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (Магистратура, 2019, очно-заочная) | Олиго | К |
10 | Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2016, очная) | Олиго | Б1 |
11 | Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2017, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
12 | Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2018, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
13 | Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
14 | Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
15 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании (Магистратура, 2020, очно-заочная) | ДОП | К |