Морозова, Е. В. Особенности международного маркетинга / Е. В. Морозова, А. С. Смирнова ; науч. рук. М. В. Шенер // Право, экономика и управление : актуальные проблемы : сб. студен. работ / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ) ; [редкол. : Р. С. Данелян, В. Г. Голышев, О. В. Ефимова, А. В. Звонарев, О. В. Карабанова, Н. М. Ладнушкина (отв. ред.), Е. М. Павленко, Н. А. Патутина, Д. А. Пашенцев, В. А. Ростокинский, В. А. Северухин, В. В. Строев, А. Ю. Царев]. – Москва, 2019. – С. 593–596. – ISBN 978-5-907155-56-5.
ББК 65.291.33
Authors: Морозова, Е. В.; Смирнова, А. С.; Шенер, Мария Витальевна (науч. рук.)
Keywords: экономика; маркетинг; международная экономика; потребители; потребительское поведение; экономическое поведение; кросс-культурные различия; мгпу
SOURCE: 67 П68
Право, экономика и управление: актуальные проблемы : сб. студен. работ / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ) ; [редкол. : Р. С. Данелян, В. Г. Голышев, О. В. Ефимова, А. В. Звонарев, О. В. Карабанова, Н. М. Ладнушкина (отв. ред.), Е. М. Павленко, Н. А. Патутина, Д. А. Пашенцев, В. А. Ростокинский, В. А. Северухин, В. В. Строев, А. Ю. Царев]. – Москва : Белый ветер, 2019. – 620 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-907155-56-5.
ББК 67я43 + 65я43
Edition borrowed, times: 13 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
сбо | 1 | 1 | эк | 1 | 1 | юр | 2 | 2 | TOTAL | 4 | 4 |
|