Варакина, Д. В. Влияние инноваций на поведение потребителей / А. Д. Варакина, А. Д. Красотина ; науч. рук. М. Д. Магомедов // Право, экономика и управление : актуальные проблемы : сб. студен. работ / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ) ; [редкол. : Р. С. Данелян, В. Г. Голышев, О. В. Ефимова, А. В. Звонарев, О. В. Карабанова, Н. М. Ладнушкина (отв. ред.), Е. М. Павленко, Н. А. Патутина, Д. А. Пашенцев, В. А. Ростокинский, В. А. Северухин, В. В. Строев, А. Ю. Царев]. – Москва, 2019. – С. 557–561. – ISBN 978-5-907155-56-5.
ББК 65.422.8
Authors: Варакина, Д. В.; Красотина, А. Д.; Магомедов, Магомед Даниялович (науч. рук.)
Keywords: экономика; потребители; потребительское поведение; интернет; маркетинг; цифровые технологии; экономическое поведение; мгпу
SOURCE: 67 П68
Право, экономика и управление: актуальные проблемы : сб. студен. работ / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ) ; [редкол. : Р. С. Данелян, В. Г. Голышев, О. В. Ефимова, А. В. Звонарев, О. В. Карабанова, Н. М. Ладнушкина (отв. ред.), Е. М. Павленко, Н. А. Патутина, Д. А. Пашенцев, В. А. Ростокинский, В. А. Северухин, В. В. Строев, А. Ю. Царев]. – Москва : Белый ветер, 2019. – 620 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-907155-56-5.
ББК 67я43 + 65я43
Edition borrowed, times: 13 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
сбо | 1 | 1 | эк | 1 | 1 | юр | 2 | 2 | TOTAL | 4 | 4 |
|