MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Хуга­ла, Ээ­ва.
Ли­дер­ство как фак­тор до­сти­же­ния ка­че­ствен­но­го до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния / Э.  Хуга­ла // Тен­ден­ции раз­ви­тия об­ра­зо­ва­ния. Ли­дер­ство в школь­ном и до­школь­ном об­ра­зо­ва­нии: вче­ра, се­го­дня, зав­тра : ма­те­ри­а­лы XII Меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф. (М., 19–20 февр. 2015 г.) / Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. служ­бы при Пре­зи­ден­те РФ ; сре­ди авт. : О. А. Ши­ян, Н. В. Жадь­ко, В. А. Ясвин. – Москва, 2016. – С. 68–91. – ISBN 978-5-7749-1128-8.

ББК 74.14(4Фин)

Authors: Хуга­ла, Ээ­ва

Keywords: об­ра­зо­ва­ние; до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­ка; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; ев­ро­па; фин­лян­дия; об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка; си­сте­ма об­ра­зо­ва­ния; про­грам­мы на­цио­наль­ные; учеб­ные про­грам­мы; до­школь­ные об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; доу; ру­ко­вод­ство; ли­дер­ство; услу­ги; ка­че­ство услуг; ка­че­ство об­ра­зо­ва­ния; оцен­ка ка­че­ства; об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс; раз­ви­тие де­тей; обу­че­ние де­тей; иг­ры; парт­нер­ство; парт­нер­ские от­но­ше­ния; ро­ди­те­ли; учи­те­ля; вза­и­мо­дей­ствие с ро­ди­те­ля­ми
Select

SOURCE:

74
Т33

Тен­ден­ции раз­ви­тия об­ра­зо­ва­ния. Ли­дер­ство в школь­ном и до­школь­ном об­ра­зо­ва­нии: вче­ра, се­го­дня, зав­тра : ма­те­ри­а­лы XII Меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф. (М., 19–20 февр. 2015 г.) / сре­ди авт. : О. А. Ши­ян, Н. В. Жадь­ко, В. А. Ясвин ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. служ­бы при Пре­зи­ден­те РФ. – Москва : Де­ло, 2016. – 268 с. : ил., табл. – На обо­ро­те тит. л. изд-во: "Де­ло" РАН­ХиГС. – Биб­лиогр. в тек­сте. – ISBN 978-5-7749-1128-8.

ББК 74я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 2
LogogramNo of copiesNo of copies available
иппо11
ицо11
сбо11
TOTAL33

© MCU, 2008–2023