To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Пейсикова, Рузанна. Пять приемов, чтобы школьники достигали метапредметных результатов с помощью интеллект-карт / Р. Пейсикова // Справочник заместителя директора школы. – 2020. – № 2. – С. 72–79. – ISSN 1997-3306.
ББК 74.202.72
Authors: Пейсикова, Рузанна
Keywords: образование; общеобразовательная школа; средняя школа; образовательная деятельность; образовательный процесс; обучение; процесс обучения; организация обучения; формы организации; технологии; технологии обучения; формы обучения; майндмэппинг; образовательные достижения; образовательные результаты; метапредметные результаты; универсальные учебные действия; ууд; познавательные учебные действия; ууд познавательные; коммуникативные учебные действия; ууд коммуникативные; регулятивные учебные действия; ууд регулятивные; исследовательская деятельность; совместная деятельность; интеллект-карты; текст; текст учебный; работа с текстом; работа с информацией; общение; самоорганизация; самоконтроль; рефлексия; учебные предметы; урок; подготовка к уроку; мастер-класс; сценарии
SOURCE: Справочник заместителя директора школы : [научный журнал]. № 2 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : сош – 3 года. – ISSN 1997-3306.
Contents: Download (194.5 KByte). Contents downloaded, times: 11 | - |
|
© MCU, 2008–2023
|