To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Плоскова, Л. В. Формирование вербального образа предмета у дошкольников с нарушениями зрения / Л. В. Плоскова // Логопед в детском саду. – 2019. – № 4 (89). – С. 20–23.
ББК 74.530.24
Authors: Плоскова, Л. В.
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; тифлопедагогика; логопедия; дошкольные учреждения; учреждения компенсирующего типа; дошкольники; дошкольный возраст; нарушение зрения; слабовидящие дети; дети с нарушениями зрения; недоразвитие речи; образ предмета; коррекционная работа; логопедическая работа; развитие лексики; тактильно-двигательное восприятие; осязательное восприятие; предметно-практическая деятельность
SOURCE: Логопед в детском саду : науч. – метод. журнал. № 4 (89) / гл. ред. Г. В. Давыдова. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Edition borrowed, times: 3
Contents: Download (296.3 KByte). Contents downloaded, times: 15 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|