№ | Bibliographic description |
---|
1 | Абетекова, А. Б. Творческое наследие М. Омуркановой и его роль в профессиональном образовании современного исполнителя кыргызской традиционной музыки / А. Б. Абетекова // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 9–18.
ББК 85.314-7р + 85.313(5Кир) |
2 | Ван Кайпин. Происхождение и развитие струнно-смычковых инструментов Туринской школы / Ван Кайпин // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 19–29.
ББК 85.315.5 |
3 | Гасаналиев, Р. Ш. Исполнительский стиль руководителя Московского камерного хора В. Н. Минина / Р. Ш. Гасаналиев // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 30–43.
ББК 85.314.1 + 85.313(2=412)6-8 Минин, В. Н. |
4 | Ершова, Ольга Викторовна. Социальный танец в России – история зарождения и современное состояние / О. В. Ершова // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 44–55.
ББК 77.4 + 85.325 |
5 | Мамбетова, Г. Р. Структурный анализ крымскотатарских народных лирических песен / Г. Р. Мамбетова // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 56–72.
ББК 85.313(2)6 |
6 | Куртбединова, Л. Т. Тенденции развития композиторского творчества в Крыму на рубеже XX-XXI веков / Л. Т. Куртбединова // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 73–81.
ББК 85.310,2 |
7 | Уколова, Любовь Ивановна. Вокализы как жанр музыкальной формы в профессиональной работе музыканта-певца / Л. И. Уколова, Цзян Шанжун, Чжоу Мэняо // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 82–89.
ББК 85.314.04 |
8 | Чжан Мяо. Особенности процесса подготовки к концертной деятельности музыканта-исполнителя / Чжан Мяо, М. Л. Бородянский // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 90–97.
ББК 85.31р + 88.854 |
9 | Ван Вэй. Роль культурной среды в воспитании ценностных ориентиров как педагогическая проблема / Ван Вэй // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 99–106.
ББК 71 + 74.66 |
10 | Новиков, Сергей Борисович. Национальная вокальная культура России и её роль в воспитании молодёжной аудитории / С. Б. Новиков, В. И. Портников // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 107–114.
ББК 85.313(2=411.2) + 85.314-7р |
11 | Смородинова, М. В. Анализ читательских предпочтений современного студенчества / М. В. Смородинова // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 115–123.
ББК 83.000.9 |
12 | Фомина, А. С. Культурно-досуговая деятельность как форма взаимодействия учреждений культуры и общественных организаций в патриотическом воспитании подростков / А. С. Фомина // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 124–131.
ББК 77.4 |
13 | Чавыкина, У. Г. Взаимодействие социально-культурных и образовательных учреждений по профилактике безнадзорности детей и подростков: личностно-ориентированный подход / У. Г. Чавыкина // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 132–139.
ББК 74.664 |
14 | Шиленко, Л. В. Изучение цветоведения как основа формирования живописной грамоты у будущих художников-педагогов (на примере натюрморта) / Л. В. Шиленко // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 141–149.
ББК 74.489.85 + 74.268.51 |
15 | Монахова, М. А. Совершенствование методов обучения бакалавров пастельной живописи (на примере изображения пейзажа) / М. А. Монахова // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 150–158.
ББК 74.489.85 + 74.268.51 |
16 | Рощин, Сергей Павлович. Основные аспекты обучения изобразительному искусству в школах России / С. П. Рощин, Ху Дзедун // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 159–166.
ББК 74.268.5 |
17 | Умеркаева, София Шавкатовна. Содержание и формы культурно-образовательной деятельности художественного музея: российский опыт / С. Ш. Умеркаева, Е. Н. Никитина // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 167–175.
ББК 79.1 + 85.100,009 |
18 | Бодина, Елена Андреевна. Личностно-формирующие аспекты самообразовательной деятельности педагога-музыканта: структура и уровни / Е. А. Бодина // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 177–184.
ББК 85.31р |
19 | Лазарева, М. В. Развитие мотивации студентов вузов культуры на непрерывное образование на основе компетентсного подхода / М. В. Лазарева // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 185–191.
ББК 74.480.2 |
20 | Морозова, Н. А. Организация творческого исследовательского диалога в процессе подготовки студентов бакалавриата / Н. А. Морозова, Л. Е. Осипенко, Н. Н. Антонова // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 192–206.
ББК 74.489 |
21 | Комарова, П. В. Идеи патриотического воспитания в российском музыкальном образовании второй половины XIX века / П. В. Комарова // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 208–214.
ББК 85.313(2=411.2)52 + 85.31р |
22 | Специфика обучения студентов на электронных клавишных музыкальных инструментах / Б. А. Печерский, А. В. Вязников, В. О. Малащенко, И. Ю. Малащенко // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 215–223.
ББК 85.31р + 85.315.9.1 |
23 | Живов, Владимир Леонидович. Применение некоторых закономерностей декламационной выразительности речи в музыкальном исполнительстве / В. Л. Живов, Е. В. Аликина // Искусство и образование. – 2020. – № 1. – С. 224–230.
ББК 80.742 + 85.310,71 |