Буровкина, Людмила Александровна. Реклама в коммуникативном дизайне Америки как одно из направлений графического дизайна / Л. А. Буровкина, В. Б. Шматко // Культура и искусство как важнейшая часть единого образовательного пространства столичного мегаполиса : материалы 4 науч. – практ. конф. Ин-та культуры и искусств Моск. гор. пед. ун-та (г. Москва, 11–25 апр. 2019 г.) / под общ. ред. С. М. Низамутдиновой ; [ГАОУ ВО МГПУ ; [среди рец. В. В. Афанасьев]. – М., 2019. – С. 394–398. – ISBN 978-5-98594-675-8.
ББК 30.18 + 85.127.6
Authors: Буровкина, Людмила Александровна; Шматко, В. Б. (авт.)
Keywords: дизайн; рекламный дизайн; современный дизайн; коммуникативный дизайн; дизайн графический; реклама; америка; мгпу
SOURCE: 74.48 К90
Культура и искусство как важнейшая часть единого образовательного пространства столичного мегаполиса : материалы 4 науч. – практ. конф. Ин-та культуры и искусств Моск. гор. пед. ун-та (г. Москва, 11–25 апр. 2019 г.) / под общ. ред. С. М. Низамутдиновой ; [ГАОУ ВО МГПУ ; среди рец. В. В. Афанасьев. – Москва : Перспектива, 2019. – 724 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98594-675-8.
ББК 74.48я431
Edition borrowed, times: 43 |