MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Бу­ров­ки­на, Люд­ми­ла Алек­сан­дров­на.
Ре­кла­ма в ком­му­ни­ка­тив­ном ди­зайне Аме­ри­ки как од­но из на­прав­ле­ний гра­фи­че­ско­го ди­зай­на / Л. А. Бу­ров­ки­на, В. Б. Шмат­ко // Куль­ту­ра и ис­кус­ство как важ­ней­шая часть еди­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го про­стран­ства сто­лич­но­го ме­га­по­ли­са : ма­те­ри­а­лы 4 на­уч. – практ. конф. Ин-та куль­ту­ры и ис­кусств Моск. гор. пед. ун-та (г. Москва, 11–25 апр. 2019 г.) / под общ. ред. С. М. Ни­за­мут­ди­но­вой ; [ГА­ОУ ВО МГПУ ; [сре­ди рец. В. В. Афа­на­сьев]. – М., 2019. – С. 394–398. – ISBN 978-5-98594-675-8.

ББК 30.18 + 85.127.6

Authors: Бу­ров­ки­на, Люд­ми­ла Алек­сан­дров­на; Шмат­ко, В. Б. (авт.)

Keywords: ди­зайн; ре­клам­ный ди­зайн; совре­мен­ный ди­зайн; ком­му­ни­ка­тив­ный ди­зайн; ди­зайн гра­фи­че­ский; ре­кла­ма; аме­ри­ка; мгпу
Select

SOURCE:

74.48
К90

Куль­ту­ра и ис­кус­ство как важ­ней­шая часть еди­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го про­стран­ства сто­лич­но­го ме­га­по­ли­са : ма­те­ри­а­лы 4 на­уч. – практ. конф. Ин-та куль­ту­ры и ис­кусств Моск. гор. пед. ун-та (г. Москва, 11–25 апр. 2019 г.) / под общ. ред. С. М. Ни­за­мут­ди­но­вой ; [ГА­ОУ ВО МГПУ ; сре­ди рец. В. В. Афа­на­сьев. – Москва : Пер­спек­ти­ва, 2019. – 724 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98594-675-8.

ББК 74.48я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 43
LogogramNo of copiesNo of copies available
изо11
ики11
сбо11
TOTAL33

© MCU, 2008–2024