MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Бер­хе­е­ва, А. М.
Ди­на­ми­че­ская ай­ден­ти­ка как си­сте­ма ви­зу­аль­ной ком­му­ни­ка­ции брен­да на при­ме­ре Бо­лон­ской книж­ной яр­мар­ки / А. М. Бер­хе­е­ва // Куль­ту­ра и ис­кус­ство как важ­ней­шая часть еди­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го про­стран­ства сто­лич­но­го ме­га­по­ли­са : ма­те­ри­а­лы 4 на­уч. – практ. конф. Ин-та куль­ту­ры и ис­кусств Моск. гор. пед. ун-та (г. Москва, 11–25 апр. 2019 г.) / под общ. ред. С. М. Ни­за­мут­ди­но­вой ; [ГА­ОУ ВО МГПУ ; [сре­ди рец. В. В. Афа­на­сьев]. – М., 2019. – С. 383–387. – ISBN 978-5-98594-675-8.

ББК 85.127

Authors: Бер­хе­е­ва, А. М.

Keywords: ис­кус­ство; офор­ми­тель­ское ис­кус­ство; ди­зайн; совре­мен­ный ди­зайн; ай­ден­ти­ка; фир­мен­ный стиль; ви­зу­аль­ная ком­му­ни­ка­ция; бренд; яр­мар­ки; вы­став­ки; кни­го­из­да­ние; дет­ские кни­ги
Select

SOURCE:

74.48
К90

Куль­ту­ра и ис­кус­ство как важ­ней­шая часть еди­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го про­стран­ства сто­лич­но­го ме­га­по­ли­са : ма­те­ри­а­лы 4 на­уч. – практ. конф. Ин-та куль­ту­ры и ис­кусств Моск. гор. пед. ун-та (г. Москва, 11–25 апр. 2019 г.) / под общ. ред. С. М. Ни­за­мут­ди­но­вой ; [ГА­ОУ ВО МГПУ ; сре­ди рец. В. В. Афа­на­сьев. – Москва : Пер­спек­ти­ва, 2019. – 724 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98594-675-8.

ББК 74.48я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 43
LogogramNo of copiesNo of copies available
изо11
ики11
сбо11
TOTAL33

© MCU, 2008–2024