Наумов, Михаил Игоревич. Маркетинг в управлении ранними стадиями развития малых инновационных предприятий / М. И. Наумов, А. А. Спиченко ; науч. рук. С. М. Сакович // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студен. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина]. – Москва, 2018. – С. 226–228. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 65.291.3-21
Authors: Наумов, Михаил Игоревич; Спиченко, Артем Алексеевич (авт.); Сакович, Светлана Михайловна (науч. рук.)
Keywords: экономика; экономика организации; управление организацией; малый бизнес; малые предприятия; инновационные предприятия; управление предприятием; эффективность управления; методы управления; предпринимательство; маркетинг; маркетинговая деятельность; ресурсное обеспечение; инновационная активность; инновационная деятельность; риски; риски коммерческие; риски технические; управление рисками; продукт; продукция; продвижение продукта; мгпу
SOURCE: 88 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студенч. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Edition borrowed, times: 15 |