MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
На­у­мов, Ми­ха­ил Иго­ре­вич.
Мар­ке­тинг в управ­ле­нии ран­ни­ми ста­ди­я­ми раз­ви­тия ма­лых ин­но­ва­ци­он­ных пред­при­я­тий / М. И. На­у­мов, А. А. Спи­чен­ко ; на­уч. рук. С. М. Са­ко­вич // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­ден. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на]. – Москва, 2018. – С. 226–228. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 65.291.3-21

Authors: На­у­мов, Ми­ха­ил Иго­ре­вич; Спи­чен­ко, Ар­тем Алек­се­е­вич (авт.); Са­ко­вич, Свет­ла­на Ми­хай­лов­на (на­уч. рук.)

Keywords: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; управ­ле­ние ор­га­ни­за­ци­ей; ма­лый биз­нес; ма­лые пред­при­я­тия; ин­но­ва­ци­он­ные пред­при­я­тия; управ­ле­ние пред­при­я­ти­ем; эф­фек­тив­ность управ­ле­ния; ме­то­ды управ­ле­ния; пред­при­ни­ма­тель­ство; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; ре­сурс­ное обес­пе­че­ние; ин­но­ва­ци­он­ная ак­тив­ность; ин­но­ва­ци­он­ная де­я­тель­ность; рис­ки; рис­ки ком­мер­че­ские; рис­ки тех­ни­че­ские; управ­ле­ние рис­ка­ми; про­дукт; про­дук­ция; про­дви­же­ние про­дук­та; мгпу
Select

SOURCE:

88
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­денч. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 15
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп22
сбо11
TOTAL33

© MCU, 2008–2024