Майорова, Алла Алексеевна. Маркетинговые коммуникации в системе продвижения социально-оздоровительных услуг / А. А. Майорова ; науч. рук. Э. Н. Рычихина // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студен. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина]. – Москва, 2018. – С. 223–225. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 60.524.224.67 + 65.495-803.8
Authors: Майорова, Алла Алексеевна; Рычихина, Элина Николаевна (науч. рук.)
Keywords: экономика; экономика организации; экономика здравоохранения; экономика социальной сферы; услуги; продвижение услуг; медицинские услуги; социально-оздоровительные услуги; оздоровительные услуги; здоровье населения; профилактика; потребители; маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговые коммуникации; маркетинговые технологии; программы; программы маркетинговые; мгпу
SOURCE: 88 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студенч. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Edition borrowed, times: 15 |