Кудинова, Ольга Михайловна. Роль EVENT-маркетинга в управлении брендом / О. М. Кудинова ; науч. рук. В. М. Ананишнев // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студен. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина]. – Москва, 2018. – С. 214–218. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 60.524.224.67 + 65.291.34
Authors: Кудинова, Ольга Михайловна; Ананишнев, Владимир Максимович (науч. рук.)
Keywords: экономика; экономика организации; маркетинг; маркетинг событийный; sales-маркетинг; trade-маркетинг; direct-маркетинг; pos-маркетинг; event-маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговые коммуникации; имидж; управление имиджем; бренд; управление брендом; брендинг; реклама; ивент-мероприятия; социология; информация; убеждающая информация; психология; психологические состояния; мгпу
SOURCE: 88 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студенч. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Edition borrowed, times: 15 |