Залалова, Алия Исмаиловна. Особенности продакт-плейсмента и его влияние на поведение потребителей / А. И. Залалова ; науч. рук. С. М. Сакович // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студен. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина]. – Москва, 2018. – С. 177–181. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 88.571.5 + 65.291.34
Authors: Залалова, Алия Исмаиловна; Сакович, Светлана Михайловна (науч. рук.)
Keywords: экономика; экономика организации; маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговые коммуникации; реклама; скрытая реклама; продакт-плейсмент; рынок; товары; продвижение товара; продукция; бренд; потребители; поведение; поведение потребителей; психология; социальная психология; психология маркетинга; психология рекламы; влияние рекламы; история рекламы; социологические исследования; мгпу
SOURCE: 88 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студенч. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Edition borrowed, times: 15 |