Залалова, Алия Исмаиловна. Прикладные аспекты применения продакт-плейсмента / А. И. Залалова ; науч. рук. С. М. Сакович // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студен. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина]. – Москва, 2018. – С. 174–177. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 65.291.34
Authors: Залалова, Алия Исмаиловна; Сакович, Светлана Михайловна (науч. рук.)
Keywords: экономика; экономика организации; маркетинг; маркетинговая деятельность; коммуникативный маркетинг; маркетинговые технологии; маркетинговые коммуникации; продукция; продакт-плейсмент; реклама; скрытая реклама; социология; социология рекламы; маркетинговые исследования; эмпирические исследования; социологические исследования; мгпу
SOURCE: 88 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студенч. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Edition borrowed, times: 15 |