MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Зай­ки­на, Ма­рия Иго­рев­на.
Осо­бен­но­сти при­ме­не­ния со­цио­ло­ги­че­ских ме­то­дов в мар­ке­тин­ге / М. И. Зай­ки­на ; на­уч. рук. Э. Н. Ры­чи­хи­на // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­ден. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на]. – Москва, 2018. – С. 170–173. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 60.504 + 65.291.31

Authors: Зай­ки­на, Ма­рия Иго­рев­на; Ры­чи­хи­на, Эли­на Ни­ко­ла­ев­на (на­уч. рук.)

Keywords: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; мар­ке­тинг; со­ци­аль­ный мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ры­нок; ры­ноч­ные стра­те­гии; эко­но­ми­че­ская со­цио­ло­гия; со­цио­ло­гия; со­цио­ло­ги­че­ские ме­то­ды; со­цио­ло­ги­че­ские ис­сле­до­ва­ния; опро­сы; ан­ке­ти­ро­ва­ние; мгпу
Select

SOURCE:

88
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­денч. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 15
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп22
сбо11
TOTAL33

© MCU, 2008–2024