Зайкина, Мария Игоревна. Особенности применения социологических методов в маркетинге / М. И. Зайкина ; науч. рук. Э. Н. Рычихина // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студен. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина]. – Москва, 2018. – С. 170–173. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 60.504 + 65.291.31
Authors: Зайкина, Мария Игоревна; Рычихина, Элина Николаевна (науч. рук.)
Keywords: экономика; экономика организации; маркетинг; социальный маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговые исследования; рынок; рыночные стратегии; экономическая социология; социология; социологические методы; социологические исследования; опросы; анкетирование; мгпу
SOURCE: 88 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студенч. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Edition borrowed, times: 15 |