Деркунская, Вера Александровна. Воспитание и развитие дошкольника как субъекта деятельности и поведения в детском саду / В. А. Деркунская // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2019. – № 1. – С. 34–45. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.100.2
Authors: Деркунская, Вера Александровна
Keywords: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольные образовательные учреждения; детский сад; воспитание; принципы воспитания; дети; поведение; развитие ребенка; субъектное развитие; субъектность; субъекты деятельности; деятельность; деятельность ребенка; виды деятельности; подходы; субъектный подход; деятельностный подход; субъектно-деятельностный подход; событийный подход; личностно-ориентированный подход; взаимодействие; диалог; дошкольники; развитие личности; развитие компетенций; активность; инициативность; ответственность; целеустремленность; самоорганизация; самовыражение; самообучение; саморегуляция; самодеятельность; стандарты; образовательные стандарты; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос до
SOURCE: Современное дошкольное образование. Теория и практика : [науч. журнал]. № 1 / Издается при содействии Ин-та психолого-педагогических проблем детства РАО ; гл. ред. Н. Е. Веракса. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1997-9657.
Edition borrowed, times: 2
Contents: Download (236.4 KByte). Contents downloaded, times: 3 |