To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Рыбакина, Н. А. Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания в школе как звене системы непрерывного образования / Н. А. Рыбакина // Психология и педагогика контекстного образования : коллектив. моногр. / [под науч. ред. А. А. Вербицкого]. – Санкт-Петербург ; Москва, 2018. – С. 281–307. – ISBN 978-5-4469-1360-2.
ББК 74.025.5 + 74.20
Authors: Рыбакина, Н. А.
Keywords: педагогика; образование; высшее образование; школьное образование; общеобразовательная школа; непрерывное образование; фгос; модели обучения; модели воспитания; модели компетентностные; компетентностный подход; контекстное образование; парадигма образования; парадигмы; компетенции; психолого-педагогические методы; психолого-педагогические технологии; способности личности; образовательная деятельность; формирование компетенции; самостоятельная деятельность; учебная деятельность; содержание обучения; формы обучения; методы обучения
SOURCE: 74.0 П86
Психология и педагогика контекстного образования : коллектив. моногр. / под науч. ред. А. А. Вербицкого. – Санкт-Петербург ; Москва : Нестор-история, 2018. – 413 с. : табл., ил. – РФФИ. – ISBN 978-5-4469-1360-2.
ББК 74.0 + 88.6
Edition borrowed, times: 7 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 1 | 1 | фб | 1 | 1 | TOTAL | 2 | 2 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|