Кудинова, Ольга Михайловна. Тенденции развития технологий партизанского маркетинга / О. М. Кудинова ; науч. рук. В. М. Ананишнев // Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. II Междунар. студен. науч. – практ. конф., 21 февр. 2019 г. / ГАОУ ВО МГПУ ИПССО ; [сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина]. – Москва, 2019. – С. 485–492. – ISBN 978-5-98422-401-7.
ББК 65.291.34
Authors: Кудинова, Ольга Михайловна; Ананишнев, Владимир Максимович (науч. рук.)
Keywords: экономика; организации; предприятия; экономика организации; экономика предприятия; конкурентная борьба; информационные технологии; интернет; маркетинг; маркетинговые коммуникации; маркетинговые технологии; партизанский маркетинг; реклама; вирусный маркетинг; продвижение товара; продвижение услуг; продвижение компании; мгпу
SOURCE: 88.5 А43
Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. II Междунар. студен. науч. – практ. конф., 21 февр. 2019 г. / ГАОУ ВО МГПУ ИПССО ; сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2019. – 574 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-401-7.
ББК 88.5я431 + 88.41я431 + 88.41-8я431 + 74.5я431 + 74я431
Edition borrowed, times: 16 |