Душабоев, Олимжон Назарович. Роль принципов синергетического подхода в обучении математике в общеобразовательных школах / О. Н. Душабоев // Среднее профессиональное образование. – 2019. – № 11. – С. 53–55. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.262.21-23
Authors: Душабоев, Олимжон Назарович
Keywords: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; математика; методика преподавания; обучение; содержание обучения; синергетический подход; принципы; системно-деятельностный подход; системный подход; случайность; бифуркации; флуктуации; хаос; аттракторы; школьники; самоорганизация
SOURCE: Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-метод. журнал. № 11 / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России ; гл. ред. А. А. Скамницкий. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1990-679Х.
Edition borrowed, times: 1
Contents: Download (213.0 KByte). Contents downloaded, times: 13 |