Жиркин, Михаил Михайлович. Влияние рекламы на потребительское поведение / М. М. Жиркин ; науч. рук. В. М. Ананишнев // Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. II Междунар. студен. науч. – практ. конф., 21 февр. 2019 г. / ГАОУ ВО МГПУ ИПССО ; [сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина]. – Москва, 2019. – С. 443–446. – ISBN 978-5-98422-401-7.
ББК 88.571.5
Authors: Жиркин, Михаил Михайлович; Ананишнев, Владимир Максимович (науч. рук.)
Keywords: психология; маркетинг; реклама; психология рекламы; виды рекламы; влияние; влияние рекламы; потребители; потребительское поведение; мгпу
SOURCE: 88.5 А43
Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. II Междунар. студен. науч. – практ. конф., 21 февр. 2019 г. / ГАОУ ВО МГПУ ИПССО ; сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2019. – 574 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-401-7.
ББК 88.5я431 + 88.41я431 + 88.41-8я431 + 74.5я431 + 74я431
Edition borrowed, times: 16 |