Боровикова, Анастасия Михайловна. Влияние специфики организаций культуры на проведение PR-кампаний / А. М. Боровикова ; науч. рук. Э. Н. Рычихина // Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. II Междунар. студен. науч. – практ. конф., 21 февр. 2019 г. / ГАОУ ВО МГПУ ИПССО ; [сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина]. – Москва, 2019. – С. 379–382. – ISBN 978-5-98422-401-7.
ББК 77.4
Authors: Боровикова, Анастасия Михайловна; Рычихина, Элина Николаевна (науч. рук.)
Keywords: культурно-досуговая деятельность; население; свободное время; досуг; учреждения культуры; конкуренция; конкурентные преимущества; pr; pr-деятельность; pr-кампании; pr-технологии; функции; особенности; мгпу
SOURCE: 88.5 А43
Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. II Междунар. студен. науч. – практ. конф., 21 февр. 2019 г. / ГАОУ ВО МГПУ ИПССО ; сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2019. – 574 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-401-7.
ББК 88.5я431 + 88.41я431 + 88.41-8я431 + 74.5я431 + 74я431
Edition borrowed, times: 16 |