Аброськина, Мария Викторовна. Социальная реклама как инструмент формирования общественного мнения / М. В. Аброськина ; науч. рук. Л. Г. Лигай // Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. II Междунар. студен. науч. – практ. конф., 21 февр. 2019 г. / ГАОУ ВО МГПУ ИПССО ; [сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина]. – Москва, 2019. – С. 367–370. – ISBN 978-5-98422-401-7.
ББК 60.524.224.67
Authors: Аброськина, Мария Викторовна; Лигай, Лада Геннадьевна (науч. рук.)
Keywords: социология; общество; социальные проблемы; общественное мнение; информация; убеждающая информация; реклама; реклама социальная; мгпу
SOURCE: 88.5 А43
Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. II Междунар. студен. науч. – практ. конф., 21 февр. 2019 г. / ГАОУ ВО МГПУ ИПССО ; сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2019. – 574 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-401-7.
ББК 88.5я431 + 88.41я431 + 88.41-8я431 + 74.5я431 + 74я431
Edition borrowed, times: 16 |