Коган, Борис Михайлович. Нейродинамический дефицит психической деятельности и его влияние на успешность освоения школьных навыков / Б. М. Коган, Т. Г. Куликова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2019. – № 1 (47) 2019. – С. 95–106.
ББК 88.621.44
Authors: Коган, Борис Михайлович; Куликова, Татьяна Григорьевна
Keywords: мгпу; образование; высшее педагогическое образование; университеты; университеты педагогические; психология; педагогическая психология; психология обучения; младшие школьники; обучение; трудности в обучении; нейродинамика; психическая деятельность; гиперкинетические расстройства; исследования; нейропсихологические исследования; результаты; результаты исследований
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 1 (47) 2019 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2019. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 5 лет; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 3 года; иия – 3 года; иест – 2 года.
Edition borrowed, times: 14
Electronic copy: Download (1.7 MByte). Edition downloaded, times: 17 |