Инденбаум, Елена Леонидовна. Сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзии: проблемные аспекты / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. – 2019. – № 4. – С. 37–46. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.202.42 + 74.500.02
Authors: Инденбаум, Елена Леонидовна
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; инклюзивное образование; инклюзия; инклюзивная школа; младшие школьники; младший школьный возраст; дети с ограниченными возможностями здоровья; ограниченные возможности здоровья; овз; родители; работа с родителями; специальное образование; сопровождение детей; командное взаимодействие; социализация; социализация детей; комплексное сопровождение; служба сопровождения; программы; программы адаптированные; программы образовательные
SOURCE: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 4 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2019. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Edition borrowed, times: 13
Contents: Download (266.5 KByte). Contents downloaded, times: 7 |