Айвазян, Екатерина Борисовна. Механизмы формирования и возможности предупреждения отклонений в развитии слепого ребенка младенческого возраста в перспективе культурно-исторического подхода / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина // Дефектология. – 2019. – № 4. – С. 3–13. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.723
Authors: Айвазян, Екатерина Борисовна; Кудрина, Татьяна Петровна
Keywords: психология; коррекционная психология; специальная психология; тифлопсихология; дети с нарушениями зрения; слепые дети; младенцы; младенческий возраст; отклонения в развитии; отклонения от нормы; дизонтогенез; дети; родители; детско-родительские отношения; взаимодействие с детьми; близкие взрослые; общение; нарушение общения; коммуникативные действия; работа с семьей; психолого-педагогическая работа; культурно-исторический подход; развитие ребенка; психическое развитие; психическая активность; двигательное развитие
SOURCE: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 4 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2019. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Edition borrowed, times: 13
Contents: Download (266.5 KByte). Contents downloaded, times: 7 |