Губарева, Анна Николаевна. Методы сбора маркетинговых данных в интернете / А. Н. Губарева ; науч. рук. Л. В. Дегтярева // Студенческая наука : теорет. и практ. результаты исслед. бакалавров, магистров и аспирантов : сб. науч. тр. / Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы "Московский городской педагогический университет" (ГАОУ ВО МГПУ), Студен. науч. о-во ; [среди авт. : О. А. Сулейманова, Н. Н. Беклемешева, Е. Ю. Петрова, А. А. Борботько, Е. Я. Вишневская ; редкол. : Д. Б. Абушкин, М. И. Бочаров, Б. Б. Вагнер, Т. С. Воронова, Г. В. Ганьшина, М. А. Григорьева, С. В. Дудушкина, А. М. Иванова, О. И. Киселёва, И. В. Кулькова, Ю. А. Матвеев, С. М. Низамутдинова, К. Р. Овчинникова, Д. А. Пашенцев, Р. Г. Резаков, О. А. Сулейманова]. – Москва, 2018. – С. 104–107. – ISBN 978-5-907057-29-6.
ББК 65.291.3с51
Authors: Губарева, Анна Николаевна; Дегтярева, Людмила Васильевна (науч. рук.)
Keywords: экономика; маркетинг; интернет-маркетинг; опросы; сбор данных; оценка экспертная; наблюдения; анкеты; анкетирование; тестирование; сайты; аудит; мгпу
SOURCE: 74.489 С88
Студенческая наука : теорет. и практ. результаты исслед. бакалавров, магистров и аспирантов : сб. науч. тр. / Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы "Московский городской педагогический университет" (ГАОУ ВО МГПУ), Студен. науч. о-во ; среди авт. : О. А. Сулейманова, Н. Н. Беклемешева, Е. Ю. Петрова, А. А. Борботько, Е. Я. Вишневская ; редкол. : Д. Б. Абушкин, М. И. Бочаров, Б. Б. Вагнер, Т. С. Воронова, Г. В. Ганьшина, М. А. Григорьева, С. В. Дудушкина, А. М. Иванова, О. И. Киселёва, И. В. Кулькова, Ю. А. Матвеев, С. М. Низамутдинова, К. Р. Овчинникова, Д. А. Пашенцев, Р. Г. Резаков, О. А. Сулейманова. – Москва : Экон-Информ, 2018. – 486 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-907057-29-6.
ББК 74.489я43 + 72.4я43
Edition borrowed, times: 21 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 3 | 3 | сбо | 1 | 1 | эк | 1 | 1 | TOTAL | 5 | 5 |
|