To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Головин, Михаил. Сарафанное радио : как заставить посетителей рассказывать об учреждении только хорошее / М. Головин // Справочник руководителя Учреждения культуры. – 2019. – № 8. – С. 82–87. – ISSN 1727-6772.
ББК 65.497-32
Authors: Головин, Михаил
Keywords: экономика; экономика культуры; учреждения культуры; положительный имидж; создание имиджа; общественное мнение; маркетинг в культуре; сарафанный маркетинг; реклама; рекламное дело; рекламное воздействие; жанры рекламные; привлечение клиентов; ораторы; интернет-реклама; обратная связь
SOURCE: Справочник руководителя учреждения культуры : [журнал] : информ. поддержка рук. учреждений культуры. № 8 / учредитель : ООО КФЦ "Актион" ; издатель М. Левен. – Москва : МЦФЭР, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : ики – 5 лет. – ISSN 1727-6772.
Contents: Download (200.9 KByte). Contents downloaded, times: 1 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
ики | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|